Гарантия и Сервис

Мы ценим выбор покупателей, которые приобретают нашу продукцию, поэтому товары нашего производства соответствуют всем требованиям 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», а также ТУ 36.1-33337750-001:2009.

Своим покупателям мы предоставляем гарантию, воспользоваться которой можно в случае обнаружения в продукции дефектов.

Точные сведения о гарантии для приобретенного изделия приведены в документе «Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации», который всегда прилагается к изделию.

Примечание: cрок гарантийного обслуживания на матрасы составляет 36 месяцев со дня приобретения товара.

Гарантийный ремонт изделий осуществляется на нашей фабрике.

В случае возникновения неисправности, либо обнаружения производственного дефекта изделия, Вы можете обратиться напрямую в наши
сервисные центры.
Это позволит быстро и удобно, не выходя из дома, решить все вопросы, связанные с обеспечением Ваших прав потребителя. Представитель сервисного центра обязан явиться по месту нахождения изделия (по указанному Вами адресу) в течение 3-х дней с момента Вашего обращения.

Документы, которые необходимо предоставить представителю сервисного центра для гарантийного сервисного обслуживания изделия:
  • четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. указана модель , размер, дата продажи, наименование торговой точки, подпись продавца и печать торговой точки (при ее наличии ));
  • документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки (при ее наличии).
Время работы сервисных центров:
Пн-Пт 9.00 – 18.00
Суббота 9.00 – 13.00
Воскресенье-Выходной

Для получения более детальной информации, или в случае отсутствия связи с каким-либо из сервисных центров просим обращаться на телефон горячей линии: 0 800 301-307 (звонки со стационарных телефонов бесплатные), либо связаться с нами любым удобным для Вас способом.
© ООО «Ком-Фор»
2005-2019 г.
Цена
грн.
Размер матраса
Жесткость
Тип